В Симферополе проходит испытания троллейбус-автобус
- В Симферополе проходит испытания троллейбус-автобус Загрузить фото4,8 MБ
- В Симферополе проходит испытания троллейбус-автобус Загрузить фото8,7 MБ
- В Симферополе проходит испытания троллейбус-автобус Загрузить фото7,1 MБ
- В Симферополе проходит испытания троллейбус-автобус Загрузить фото7,4 MБ
Сегодня в крымской столице появилась уникальная возможность обеспечить отдаленные микрорайоны города общественным транспортом и разрешить одну из давних социальных проблем города, за счет абсолютно нового вида транспорта - троллейбуса-автобуса. Об этом заявил Председатель Симферопольского городского совета Виктор Агеев в ходе пробной поездки по маршруту аэропорт "Заводское" - ул. Маршала Жукова на троллейбусе повышенной мобильности.
В испытаниях транспортного средства приняли также участие директор предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин, сотрудники предприятия, а также журналисты ведущих крымских средств массовой информации.
«Безусловно, город заинтересован в приобретении подобного общественного транспорта. Еще не все микрорайоны крымской столицы обеспечены в достаточной степени социальным транспортом. Есть определенные проблемы проезда жителей к месту своей работы и жительства в районах Маршала Жукова, Агроуниверситета и других из-за отсутствия троллейбусной контактной линии, - отметил Виктор Агеев. - Уверен, что результаты испытаний будут положительными и троллейбусы такого класса займут достойную нишу в транспортной сети города».
Он также обратил внимание на тот факт, что вопрос о строительстве контактных линий в отдаленных микрорайонах не теряет своей актуальности. В настоящее время рассматриваются и просчитываются все оптимальные варианты для разрешения вопроса на долгосрочную перспективу.
В свою очередь, директор предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин сообщил, что испытания нового троллейбуса начались в октябре и продлятся до марта следующего года. На сегодняшний день в городе находится две такие машины производства завода ЗАО «Тролза» (г. Энгельс, Саратовской обл.)
По его словам, единовременно в салоне транспортного средства может находится порядка 110 пассажиров. В конструкции кузова троллейбуса также предусмотрен пандус для погрузки и выгрузки людей с ограниченными физическими возможностями и кнопка подачи сигнала водителю.
«На крыше транспортного средства расположены литий-ионные батареи, которые подзаряжаются во время следования машины по контактной сети, и в дальнейшем позволяют проехать в бесконтактном режиме до 20 км., - рассказал Валерий Заикин, - Мы просчитали 6 маршрутов, где кольца от 7 до 12,5 км. Имеется достаточный запас, для того, чтобы подобные троллейбусы ездили до ул. Героев Сталинграда, Маршала Жукова, Агроуниверситета, районов Хошкельды и Фонтаны".
По словам генерального директора «Крымтроллейбуса» для транспортного обеспечения всех микрорайонов города необходимо порядка 19 таких машин.
Справка: На сегодняшний день на 10 маршрутах города работает 90 троллейбусов. Не так давно на дороги города вышли два троллейбуса, полученные в рамках помощи Симферополю от Санкт-Петербурга.
Пресс-центр
Симферопольского городского совета